"Авито": россияне стали чаще искать дома и предметы для дома

16:42
71
"Авито": россияне стали чаще искать дома и предметы для дома
МОСКВА, 14 июл — РИА Новости. Россияне во втором квартале 2020 года чаще всего искали на площадке для размещения объявлений «Авито» дома и предметы для дома, например, холодильники, а также и велосипеды, сообщили РИА Новости в пресс-службе сервиса.«Во втором квартале 2020 года чаще всего искали „дом“ — за три месяца суммарное количество таких запросов составило более миллиона. Однако, как отмечают эксперты „Авито“, далеко не во всех случаях интересовались именно жильем: пользователи также искали по этому запросу предметы интерьера, бытовую технику», — рассказали в компании.Так, поисковый запрос «холодильник» по итогам апреля-июня занял третью позицию в рейтинге, диван — четвертую. На втором месте по частоте поиска — велосипеды, а на пятом — кроссовки. Запрос «работа» во втором квартале покинул топ-10 в рейтинге и опустился на 13 место.«Отчасти на снижение интереса к „работе“ повлияла сезонность — этот поисковый запрос в весенне-летние месяцы традиционно немного теряет в популярности», — указали в сервисе. При этом жители некоторых городов все же активно интересовались работой, например, Барнаула, Волгограда, Ижевска, Казани, Краснодара и Тольятти.Сервис также оценил динамику запросов, которые совершались на «Авито» по меньшей мере 30 тысяч раз за квартал. По данным экспертов, россияне повысили интерес к животным: например, абиссинских и ориентальных котят в апреле-июне стали искать в 4 раза чаще, чем год назад, щенков питбуля и той-терьера – в 3 раза чаще.«Кроме того, судя по поисковым запросам, также повысилось внимание россиян к сельскому хозяйству и дачному досугу. „Плодородную землю“ во втором квартале 2020 года искали в 6 раз активнее, чем год назад, как и „инкубатор для яиц“. Запросы „продажа лошадей“, „качели гнездо“ и „тент шатер для дачи“ за год прибавили в популярности в 4 раза», — добавили в компании.

Источник: РИА новости

Оцените новость